top of page

Техпрогресс


Предо мной стоит дилемма, Я испытываю стресс. Задымилась моя клемма, Костью встал в груди прогресс. В близости жена мне отказывает, Говорит, что робот наш фору мне даёт, И, чтоб я эффекта не смазывал, Спальню,- говорит,- покинь, коль не идиот! Вот такая вот проблема, Честно, я не ожидал, Чтоб андроид на колени Ставил тех, кто их создал. Я дежурю в окнах спальни, Я не ем, не сплю, не пью, Член, как молот с наковальни, Нет спокойствия житью. То решу: все, вскрою вены, То: «андроида- прибью!» Вытащу все микросхемы, Что жизнь дают его х@ю... * Вот проклятье, что за время! Зря прорыв в науке был, Уничтожат наше племя, Превратимся так в горилл. Мне теперь уже и водка Не поможет с огурцом. Целый день лечу проводку И нервический синдром, Хоть и гордость, не скрою, испытываю, Малыша- андроида теперь я воспитываю

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page