top of page

Исповедь мутанта


Сотворил меня один профессор Он в пробирке что- то замутил, Вверх тормашками меня потом подвесил И таким вот способом родил. Перед беспределом беззащитным Я себя внезапно ощутил И от чувств, волнения избытка Я профессорИшку не взлюбил. Он звал меня мутантом-Пенелопой, Плакал и прощения просил, Но я его, однако ж, слопал, Зря меня бедняга породил. Вот на что теперь я существую? Двухголовый черепахобык, Кто полюбит вот меня такую? Вроде как, не баба, не мужик! Я силен, хитер, еще летаю, Много что творить еще могу, То плююсь огнем, то грунт копаю, Только проку мало, я скажу. Вот какая от меня все ж польза, Родине бы хоть долги отдать, Но сидит в душе одна заноза: Взять бы всех ученых и сожрать.

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page