top of page

Письмо объекту вожделения


А если я за вас решу бороться? Я запрещаю Вам любовь искать. Зачем Вам звезды, если есть вот солнце, Да и его Вам буду затмевать. Подход к вам будет профессиональным, Я удовлетворю любой запрос, И секс любой, стандартный и анальный, Я все смогу и мне не надо роз. Запомню все значительные даты, Я буду Вам подарки отправлять. Я помогу Вам сэкономить траты, Отдайтесь же, не надо рассуждать!!! Я знаю Ваши наизусть соцсети И наглецов, что кликают Вам лайк, Скорей бы уж у нас родились дети, Пойду на все для этого, ты знай! Не стоит Вам искать другие встречи, Я все за нас двоих давно нашла, А будешь рыпаться, возьму и покалечу, И это от любви, а не со зла! * Я не остыла. В груди заныло, Ах, как же, как же, как это мило!!! Ты мой избранник, мой сладкий пряник. Я все решила! За всех решила.

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page