top of page

Ты меня все время приземляешь,


Ты меня все время приземляешь, А у меня возвышенный настрой, Ты меня все к быту возвращаешь, Не даёшь парить вот над землей. Я слежу за идеалом формы, Чтоб комар и носа не точил, А ты все крИвишь профиль благородный: «Кто картошку на обед варил?» Ну какая, мать его, картошка? Почитал бы хоть Экзюпери, Интеллект свой развивал бы, крошка! А не знаешь как, так у меня спроси. Я ж не создана для мрачных мыслей Мне бы «о деньгах» и «злобе дня» Рассуждать бы в отдалённом смысле, Чтобы все подальше от меня. Мне б решать глобальные проблемы, Вот число колец у дуба в спил? Про скульптуру и другие темы, -Кстати, ты картошку не купил?

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page